18:36

Шерлок

Не скажу, что прочитала много фиков по Шерлоку, но уже захотелось высказаться.
читать дальше

@темы: Шерлок Холмс, Сериалы

Комментарии
28.10.2012 в 22:19

Катть., а, так это тоже объёмные вещи? Замечательно! Только там у Холмса уже дочь, и он в возрасте? Вот это я не очень люблю.

Мне как-то объяснили, из-за чего это(года три назад, не по поводу фиков). Но, если честно, я постесняюсь повторять.

Мне вот про ревность объясняли, да и по некоторым высказываниям это было заметно. Интересно, как объяснили тебе. А в личку можно? Интересно же, а то сама голову над сей загадкой ломаю. Да и тут никто не прочитает, я могу запись под нас троих закрыть.

авар, недавно уже кому-то объясняла))) В повести действие захватывает меньший период времени, чем в романе. Повесть может рассказывать, например, о днях, неделях и месяцах жизни героя, а роман - о месяцах, годах и даже десятилетиях. При этом объём страниц может быть у романа меньше, чем у повести, это не главный показатель.
28.10.2012 в 22:25

Мастер совпадений и недоразумений...
Катть., Tabiti, вроде разобралась.
А в отношении мотивов, что бы там ни было ревность или недо...., точно можно сказать, что они низкие и грязные.
28.10.2012 в 22:27

Дружба - это когда ты готов встать рядом с человеком в беде, не задумываясь и не сожалея. Не затем, чтобы спасти - просто чтобы умереть рядом с ним...
Tabiti, не волнуйся! Я тоже не хотела сперва читать, но ты на второй минуте забудешь о возрасте! Я тоже не переношу про пожилой возраст героев читать, а дочь меня вообще дико сквикали. Но романы обалденные, гарантирую, ты не пожалеешь! Особенно последний, медиум.
Только я советую тбе читать в том порядке, что я написала. Это по хронологии.
28.10.2012 в 22:27

Катть, А мотивы = ну, если коротко - хронический недо...х и желание хотя бы попредставлять, как это. Некоторые себя представляют, а некоторые других героев...

Недо...х ещё не показатель. Хотя если есть желание представить, то да, возможно. Просто меня это совсем не трогает. Скажем так, я к этому отношусь как Шерлок))) Интересно, большинство дженовиков такие? )))
28.10.2012 в 22:31

Я тоже не переношу про пожилой возраст героев читать, а дочь меня вообще дико сквикали.

То-то и оно. Но прочитаю обязательно. В нужном порядке. Только незаконченный не знаю... Советуешь прочитать-таки половину? Или сразу с ундины начать?
Вообще она молодец, что решила про молодых Холмса и Уотсона ещё один роман написать. И хорошо бы третий, четвёртый... *Читатели наглеют*
28.10.2012 в 22:38

Дружба - это когда ты готов встать рядом с человеком в беде, не задумываясь и не сожалея. Не затем, чтобы спасти - просто чтобы умереть рядом с ним...
Tabiti, ты решай сама, но, знаешь, этот роман - супер. Куча агнста, экшена, приключений. Забота, дружба, попытка спасти... Это, пожалуй, даже круче альтернативы.
*Читатели наглеют* - я тоже намекала... И она сказала, тчо в набросках есть ещё несколько, просто пишет медленно из-за загруженности.

И, кстати, недо...х меня тоже не трогает. Это не главное. И вообще, кесарю - кесарево. НЕфиг путать физическое влечение с любовью...
28.10.2012 в 22:53

Катть., И она сказала, тчо в набросках есть ещё несколько, просто пишет медленно из-за загруженности.

Несколько! Боже мой! Я уже это хочу! А как ты ей писала? Куда?

Это не главное. И вообще, кесарю - кесарево. НЕфиг путать физическое влечение с любовью...

Любовь не обязательно подразумевает секс. А многие этого почему-то не понимают.
28.10.2012 в 22:56

Мастер совпадений и недоразумений...
Tabiti, Катть., И, кстати, недо...х меня тоже не трогает. - и меня не трогает. Любовь она же не всегда романтическая. Вот детей своих любят, родителей...
29.10.2012 в 06:08

Keep calm & write masterpieces ©
Для меня её романы стали намного важнее и дороже, чем АКД.
Катть.,*очень осторожно* а почему?..
И, кстати, я бы не стала называть эти вещи романами - с литературной точки зрения.
29.10.2012 в 07:42

Дружба - это когда ты готов встать рядом с человеком в беде, не задумываясь и не сожалея. Не затем, чтобы спасти - просто чтобы умереть рядом с ним...
Таирни, потому что АКД пишет очень сдержанно. Он даёт в основном внешную сторону событий, а об отношениях героев, об их привязанности приходится догадываться по обмолвкам, общему стилю речи... Новикова пишет именно с эмоциональной стороны, а мне именно это важно. И потом, у неё очень хорошо получается ПОВ Холмса = а у АКД я такие рассказы, где Холмс сам что-то рассказывает, не люблю, сухие они для меня.
У АКД есть фики, которые для меня самые любимые, о которых я не могу сказать, что "есть лучше" - это "Умирающий детектив", "Последнее дело", "Три гарридеба", "Пустой дом", "Рейгетские сквайры", "Дьяволова нога" и тому подобные вещи. Понимаешь? Те рассказы, где главное - отношения между героями, а не детектив.

Кстати, именно поэтому я так обожаю твои гранадовские переводы. Они абсолютно канонны, но там все подаётся именно со стороны отношений. Не обижайся, но с тех пор, как я прочитала твоего "Кэлвертона смита" - да и другие тоже - и Альтернативы Новиковой, АКД для меня уже не вершина... Можно лучше, сильнее и ярче. Не помню, говорила я тебе или нет - но сейчас по викторианскому Холму у меня есть два любимых автор: Новикова и ты. Именно твои переводы, а потом и "Альтернативы"(ну, там немного другой взгляд на известные по АКД собыия) стали для меня каноном.
Кстати, насчёт ПОВ Холмса - наверное, это именно АКД писал это сухо. Потому что твои ПОВы детектива - это нечто сногсшибательное...
29.10.2012 в 17:18

Мастер совпадений и недоразумений...
Катть., мне недавно объяснили, что АКД писал чистый джен. А те, кто любит читать об отношениях, они - бромансовики. Я бромансовик, но и АКД читаю с удовольствием.
30.10.2012 в 01:45

Дружба - это когда ты готов встать рядом с человеком в беде, не задумываясь и не сожалея. Не затем, чтобы спасти - просто чтобы умереть рядом с ним...
авар, да, я согласна, у него именно джен. Но самое поразительно, что он создал настолько живых героев, что, даже не описывая подробно их дружбу, она видна, она идёт красной нитью через все рассказы - хотя он и не старался её прописать. Мне кажется, АКД тоже очень не хватало в жизни НАСТОЯЩЕГО друга, потому эти рассказы такими и получились. Я АКД тоже люблю, я уже говорила. И его книги у меня зачитаны до дыр. Но чаще я читаю именно те рассказы, где есть намёк на броманс. А с ещё большим удовольствием - фики, где броманс идёт основной темой...
30.10.2012 в 17:58

Таирни,

И, кстати, я бы не стала называть эти вещи романами - с литературной точки зрения.

С этим абсолютно согласна. От романа здесь разве что объём.

Катть., присоединяюсь ко всему вышесказанному!

авар,

мне недавно объяснили, что АКД писал чистый джен. А те, кто любит читать об отношениях, они - бромансовики.

Возможно, это более точное деление. А вообще, насколько я знаю, джен - это жанр, который исключает гетную и слэшную составляющие (никаких любовных линий), но там могут быть прекрасно прописаны дружеские и братские отношения.

Кстати, сегодня посмотрела серию "Знатный клиент", и теперь она моя любимая. Самая экшеновая серия за все 30, которые я посмотрела. Погоня по тёмным переулкам, драка в подворотне... Такой Холмс классный, как он от этих наймитов отбивался! Вот у водопада мне этого не хватило, а тут вполне. А как он с этим ублюдком бароном Грюнером разговаривал! А Уотсон с этим фарфором... Восторг!
Как раз несколько дней назад этот рассказ у АКД перечитывала, и никакого особого впечатления. Всё так же сухо, как обычно. Было очень интересно, как это в серии обыграют, и не разочаровалась, даже совсем наоборот. А АКД, чем дальше, чем сильнее перечитывать не хочется.
30.10.2012 в 18:18

Мастер совпадений и недоразумений...
Tabiti, Возможно, это более точное деление. А вообще, насколько я знаю, джен - это жанр, который исключает гетную и слэшную составляющие (никаких любовных линий), но там могут быть прекрасно прописаны дружеские и братские отношения. - ага. Я так поняла, что джен это более общее понятие, которое включает в себя и броманс в том числе.
Катть., и я согласна. Поэтому и написала, что я бромансовик. Думаю это видно по тому, что я делаю. А АКД не просто друга не хватало. У него в жизни было очень много горя и очень много разочарований. Но он выдержал. Он молодец.
30.10.2012 в 18:21

Дружба - это когда ты готов встать рядом с человеком в беде, не задумываясь и не сожалея. Не затем, чтобы спасти - просто чтобы умереть рядом с ним...
Tabiti, мне "Знатный клиент" тоже очень понравился... А Уотсон - молодец! Ты представляешь, каково запомнить всё это?! А после этого его некотые экранизирует этаким туповатым простачком... Нет .он очень умный, просто невнимательный, как и большинство людей с творческой жилкой - да и вообще, рядом с Холмсом любой кажется умственно отсталым...
30.10.2012 в 18:37

Дружба - это когда ты готов встать рядом с человеком в беде, не задумываясь и не сожалея. Не затем, чтобы спасти - просто чтобы умереть рядом с ним...
авар, да, то, что ты бромансовик до мозга костей, очень видно! Потому мы, наверное, так быстро и сошлись. Хоть деление по "книжной ориентации" и не главное в отношениях, но мне всё равно легче и приятнее с теми, кто разделяет мои взгляды. Да вообще, я даже со слэшерами некоторыми хорошо общаюсь, но эти люди тоже больше всего ценят теплоту в отношениях, поддержку, готовность умереть за друга... Да вообще, по-моему, настоящий броманс и читать интереснее всего...
30.10.2012 в 18:38

авар, А АКД не просто друга не хватало. У него в жизни было очень много горя и очень много разочарований. Но он выдержал. Он молодец.

Кстати, ты смотрела "Комнаты смерти" пятисерийный по полтора часа? Сериал про АКД и его университетского профессора Белла, который послужил прототипом ШХ. А прототипом Уотсона, согласно сериалу, был сам АКД. Я там заинтересовалась, были ли эти расследования с ним в реальности, что захотела биографию почитать. Надо будет поискать.

Катть., А после этого его некоторые экранизирует этаким туповатым простачком..

Это намёк на наш сериал?
30.10.2012 в 19:17

Дружба - это когда ты готов встать рядом с человеком в беде, не задумываясь и не сожалея. Не затем, чтобы спасти - просто чтобы умереть рядом с ним...
Tabiti,
Это намёк на наш сериал? - ни в коем случае! В нашем он как раз умный, смелый и преданный. Наивный очень, рассеяный и невнимательный - но не глупец, ни в коем случае! Кстати, в роли Уотсона из "Альтернатив" я вижу всегда только Соломина... Эмоционального, наивного, очень ранимого и обаятельного. "Рыжий, с зелёными кошачьими глазами" - не заметила из-за зрения, какие глаза у Соломина, но вижу я его! И я его обожаю... Для меня есть два любимых Уотсона - Фриман и Соломин.
А имела я в виду кое-какие иностранные фильмы, вроде той же "Частной жизни" или "Смертоносного ожерелья". Вот там меня изображение Уотсона просто взбесило...
30.10.2012 в 19:41

Катть., а мне из всех Уотсонов однозначно больше всех Фриман нравится. Потом Соломин и Хардвик. И в Альтернативе я не могу представить никого, кроме Бена и Мартина, там сюжет такой живой, такой "Шерлоковый", что только они. Остальные там не вписываются. Джереми Бретт тоже очень хорошо подошёл бы, сыграй он Холмса в возрасте тридцати-сорока лет, а не пятидесяти-шестидесяти. Скажем так, в сюжетах про пожилого Холмса - только Бретт, в сюжетах про молодого - только Бен.
Кстати, вчера пролистала продолжение Альтернатив и заметила, что в некоторых фиках Джон и Шерлок на "ты", а в Медиуме снова на "вы". Странно. Может, это сюжетно не связанные фики?

Сегодня посмотрела подряд две серии Гранады, а потом сразу серию ВВС про собаку Баскервилей. И знаешь - полное ощущение, что Бретт и Камбербэтч - близнецы-братья. Не в прямом смысле, конечно, но ты поняла))) Впечатление просто офигенное!
30.10.2012 в 20:48

Дружба - это когда ты готов встать рядом с человеком в беде, не задумываясь и не сожалея. Не затем, чтобы спасти - просто чтобы умереть рядом с ним...
Новикова в комменте отвечала, что это был эксперимент - ведь в англ. яз. нет различий между ты и вы. Но ей не понравилось, и она вернулась к "Вы". А ты что, уже "не заслоняя глаз от света" прочитала?! Даа, как это похоже на моё собственное помешательство...

Я, кстати, уже давно всем говорю, что Бретт и Кемберчетч очень похожи - и внешне, и жестикуляцией, движениями, мимикой... Но со мной многие не согласны. Рада встретить единомышленника!
30.10.2012 в 21:04

Мастер совпадений и недоразумений...
Катть., Да вообще, я даже со слэшерами некоторыми хорошо общаюсь, но эти люди тоже больше всего ценят теплоту в отношениях, поддержку, готовность умереть за друга... - да. Я спокойно общаюсь и со слешерами, но только если они не помешаны на постели. Мы просто не говорим на эти темы.
Да вообще, по-моему, настоящий броманс и читать интереснее всего... - согласна.
Tabiti, сериал не смотрела. Насчет расследований не знаю. Но вот один забавный факт могу рассказать. Однажды где-то на рубеже XIX - XX веков две сестрички-шутницы вырезали из книги картинку феи, прикрепили ее к травинке и сфотографировали. А потом создали сенсацию, что якобы фея летала у них в саду. Пол мира поверили. В том числе и... Конан Дойль.
Вот такая история.
Катть., Я, кстати, уже давно всем говорю, что Бретт и Кемберчетч очень похожи - и внешне, и жестикуляцией, движениями, мимикой... Но со мной многие не согласны. Рада встретить единомышленника! - я тоже их постоянно сравниваю. А должна бы Бретта с Ливановым ассоциировать, но не могу, уж очень они с Бенедиктом похожи. Кстати мы с Tabiti это на днях обсуждали вот здесь
samuelwinchester.diary.ru/p181983420.htm
30.10.2012 в 21:07

Катть., ещё не прочитала, только пролистала. Все части подряд, на телефоне, до четырёх утра, лёжа в постели. Сегодня глаза после такого вообще болят ужасно, но за комп села, потому что послезавтра инет выключится, а хочется ещё фиков найти и фильмов скачать. Чтобы без инета не скучать.

Я, кстати, уже давно всем говорю, что Бретт и Кемберчетч очень похожи - и внешне, и жестикуляцией, движениями, мимикой...

Идеально похожи! Одно то, как оба бумаги по комнате расшвыривают, когда что-то ищут, привело меня в неописуемый восторг! Я уже на обоих молиться готова! Только бы ВВС ещё побольше серий сняли!

Но со мной многие не согласны.

Ну, не знаю, каким место люди на них смотрят...

Рада встретить единомышленника!

Мы, вроде, давным-давно выяснили, что единомышленники)))
30.10.2012 в 21:18

авар, забавно))) Он бы точно любил фэнтези, если бы тогда был этот жанр)))
30.10.2012 в 21:28

Мастер совпадений и недоразумений...
Tabiti, так он и любил. Страшилки, чем не фентези. А роман, ради которого вернул Шерлока (Собака Баскервилей), вполне подходит. Затерянный мир не читала, но наверно тоже почти фэнтези.
Он фэнтезист своего времени.
Только не ругайте меня. Я знаю, что страшилки это не совсем фэнтези, но они гораздо ближе к этому жанру, чем другие, существующие в то время.
30.10.2012 в 21:35

Дружба - это когда ты готов встать рядом с человеком в беде, не задумываясь и не сожалея. Не затем, чтобы спасти - просто чтобы умереть рядом с ним...
авар, да, просто нужно не говорить о том. где могут быть разногласия...
Я посмотрю в ту тему, завтра, когда время появится.
Tabiti, Идеально похожи! Одно то, как оба бумаги по комнате расшвыривают, когда что-то ищут, привело меня в неописуемый восторг! - да, этот жест у них абсолютно одинаков! И ещё коронный жест с ладонями у лица... И улыбка, которая мелькает на секунду и тут же исчезает... Ну, видно, с кого британцы срисовывали...
И я тоже хочу побольше ВВС!!!
А что у тебя с инетом будет?
30.10.2012 в 22:02

Мастер совпадений и недоразумений...
Катть., да, этот жест у них абсолютно одинаков! И ещё коронный жест с ладонями у лица... И улыбка, которая мелькает на секунду и тут же исчезает... Ну, видно, с кого британцы срисовывали... - с кого? Я в этих жестах только канонного Холмса узнаю. Кстати, когда прочитала в книге, что Холмс размышлял сложив кончики пальцев у лица (а у меня книга с иллюстрациями, т.е я еще и картинку увидела), то еще больше влюбилась в образ Шерлока ВВС и Гранады. Настолько вканонные, класс!!!
30.10.2012 в 22:18

Катть., А что у тебя с инетом будет?

Я делаю по две-три недели перерывы в оплате, у меня сейчас каждый рубль на счету из-за лечения, которое, к слову, мне наделало пока только хуже, чем было до его начала((( Так что я с постоянной болью и в постоянной истерике, хотя стараюсь вот отвлекаться.

авар, Я в этих жестах только канонного Холмса узнаю. Кстати, когда прочитала в книге, что Холмс размышлял сложив кончики пальцев у лица (а у меня книга с иллюстрациями, т.е я еще и картинку увидела), то еще больше влюбилась в образ Шерлока ВВС и Гранады. Настолько вканонные, класс!!

:heart::heart::heart:
31.10.2012 в 08:33

Дружба - это когда ты готов встать рядом с человеком в беде, не задумываясь и не сожалея. Не затем, чтобы спасти - просто чтобы умереть рядом с ним...
авар, вканонные, конечно! Но, знаете, мне наши Ливанов с Соломиным тоже кажутся очень вканонными. Просто в одних фильмах сильнее обыграны одни черты, в других - другие. К слову, я говорила уже, что для меня из викторианства лучший Ватсон(Уотсон, не имеет значения) - это именно Соломин. Больше никто его затмить не смог. Фримана я не беру, я не умею сравнивать несравнимые вещи...
А Холмс наш мне тоже очнень нравится. Кстати, "мой" Холмс - это нечто среднее между Ливановым и Бреттом. Я, кажется, тоже уже говолира. Жесты больше нравятся у бретта, мимика и голос и манера говорить - у Ливанова. А внешне они для меня вообще почти сливаются...

Tabiti, вот же блин... Очень тебе сочувствую! Даа уж... Не вылечат, так покалечат.
Ты только не пропадай, насовсем, хорошо?